Компания Эйвон создаёт представителям комфортные условия для работы и поиска новых клиентов. Одним из лучших инструментов является онлайн магазин представителя Эйвон. Да-да, каждый представитель компании AVON имеет возможность открыть собственный магазин, не вложив в него ни копейки. На странице представителя размещена подробная видеоинструкция. Открыть магазин Эйвон можно в несколько кликов.
Что даёт собственный интернет магазин Avon представителю?
Обычная работа представителя Эйвон – это раздача каталогов и сбор заказов. Теперь раздавать каталоги можно, не выходя из дома.
Просто отправьте ссылку на свой интернет-магазин друзьям, коллегам и родственникам. Они попадут в ваш виртуальный магазин Эйвон!
Чтобы сделать заказ покупателю необходимо заполнить коротенькую анкету и зарегистрироваться как клиент онлайн магазина Эйвон. На электронную почту зарегистрированным клиентам приходят оповещения об акциях и подарках.
Делать заказ Эйвон удобно и выгодно. В интернет магазине больше товаров, чем в бумажном каталоге. В разделе «только онлайн» масса заманчивых предложений!
В целях раскрутки интернет магазинов, компания предлагает комплименты (подарки) за единовременный заказ на определённую сумму. Обращайте внимание своих клиентов на такие акции!
Клиент получает выгоду от проведения заказа через ваш интернет-магазин: удобство оформления заказа, возможность сделать свой выбор в любое время дня и ночи, заманчивые предложения и подарки.
Как это работает?
- Клиент прошел по вашей ссылке, зарегистрировался и сделал заказ.
- Заказ от клиента вы получаете по электронной почте.
- Получив заказ, необходимо его просмотреть и уточнить детали с заказчиком в случае необходимости.
Заказ клиента приходит вместе с контактными данными. Можно созвониться с заказчиком и выяснить время и место передачи заказа.
4. Если уже всё понятно, необходимо поставить отметку о том, что вы принимаете заказ. К вашим услугам 2 кнопки: «отклонить» и «принять».
5. После того, как заказ принят, вам уже не нужно набивать его вручную. Он оказывается на вашей странице.
Не важно, сколько клиентов сделали вам заказ. Каждый из них выделен по отдельности с именем и контактными данными заказчика, картинками и ценами продуктов. Это еще одна выгода, повышающая удобство работы.
Рекламируйте свой магазин Эйвон в социальных сетях!
«Меня зовут Валерия Никешена, несколько лет являюсь представителем Эйвон, а недавно стала и координатором. Мне нравится выискивать самые выгодные предложения, рассматривать флакончики и тюбики. Заказы делаю трижды в каталог, не менее, чем на 9 тысяч каждый. В среднем за месяц получается на 18-20 тысяч.
Открыв свой магазин, я отправила им в ОК и ВК свою ссылку (https://my.avon.ru/magazin/svobodavibora). Моим клиентам тема пришлась по душе и они закидывают мне свои заказы онлайн. К Новому Году мои клиенты за заказ через интернет-магазин получили от Эйвон комплименты в виде новогодних интерактивных игрушек, тематических наклеек на окна, парфюмерные и туалетные воды.
Кто делает мне заказы? Мои клиенты, которые «дружат» с интернетом, интернет-знакомые, родственники и друзья»
Как получать клиентов от Эйвон?
Компания AVON помогает в расширении круга заказчиков.
Если ваш магазин всегда открыт и через него идёт реализация товара, компания направляет в него заказчиков, которые не знают, «где купить Эйвон» и проживают недалеко от Вас!